Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСтаровойтова, Д.А.
dc.date.accessioned2020-09-24T11:38:08Z
dc.date.available2020-09-24T11:38:08Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСтаровойтова, Д. А. От интернационализации образования: к проблеме проектирования интернациональных моделей и технологий управления качеством научных исследований в сфере образования / Д. А. Старовойтова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2012. – № 1. – С. 128–136.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1315
dc.descriptionInternational framework is a modern trend in higher education development. The article deals with the new tendences in education (joint conferences, seminars, projects, academic mobility of tutors, post-graduates, students) through scientific research integration (joint pedagogical research). Education is viewed today as overnational reality and the problem of educational research in international context becomes actual. Because of manifold stratification of education it is necessary to introduce new research methods including interdisciplinary ones. Education needs new models of control of scientific research, new qualitative criteria and new methods and technologies to be worked out and introduced in practice.ru_RU
dc.description.abstractИнтернационализация – атрибут современного высшего образования. В статье представлена сущность данной тенденции, которая заключается в активизации международного образовательного взаимодействия (совместные конференции, семинары, проекты, академическая мобильность преподавателей, аспирантов, студентов), в научной интеграции (проектирование и осуществление совместных педагогических исследований). В связи с тем, что сегодня образование представляет наднациональную реальность, актуальной является проблема исследования образования в международном контексте. В силу многоуровневости, многогранности и многофакторности образования нужны новые методологические подходы к его исследованию, включая междисциплинарные. Такие исследования нуждаются в качественном и эффективном проектировании, прогнозировании, осуществлении, эвалюации, т.е. управлении на наукоёмкой основе. Решение проблемы управления качеством педагогических исследований в контексте интернационализации образования и науки заключается в разработке: 1) моделей управления качеством научных исследований; 2) инвариантных критериев качества; 3) методов и технологий управления качеством научных исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleОт интернационализации образования: к проблеме проектирования интернациональных моделей и технологий управления качеством научных исследований в сфере образованияru_RU
dc.title.alternativeFrom Internalization of Education: to the Problem of Creation of International Models and Technologies in Qualitative Control in Educational Scientific Researchru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию