Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРешеткина, И.В.
dc.contributor.authorСеливоник, С.В.
dc.date.accessioned2020-09-24T07:39:03Z
dc.date.available2020-09-24T07:39:03Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationРешеткина, И. В. Адаптация содержания среднего математического образования Республики Беларусь к требованиям Евросоюза средствами систем упражнений / И. В. Решеткина, С. В. Селивоник // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 2. – С. 127–135.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1239
dc.descriptionIn the article the theoretical bases of modeling of exercises system in mathematics for pupils of secondary school for the purpose of possible adaptation of the concept of mathematical education in Belarus to the demands of the European Union are considered. The traditional ways of modeling of exercises systems in mathematics are allocated and those of the author are formulated (on the basis of the analysis of mathematical tasks for school – leavers of the Republic of Poland, of the Czech Republic, of Germany). The practical part of the research is realized though the construction of an innovative exercise system that satisfies each of the allocated demand variation, dynamization, integration, recurrence, parameterization, spiral and moral essence. The experimental base of the research in 2006–2009 were Brest State University named after A.S. Pushkin and Lyceum № 1 named after A.S. Pushkin in Brest.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретические основы моделирования систем упражнений по математике для учащихся средней школы с целью возможной адаптации содержания математического образования в Республике Беларусь к требованиям Евросоюза. Выделены традиционные и сформулированы авторские способы моделирования систем упражнений (на основе анализа заданий по математике для выпускников школ Республики Польша, Республики Чехия, Германии). Практическая часть исследования реализована через построение инновационной системы упражнений, удовлетворяющей каждому из выделенных требований (варьирование, динамизация, интеграция, цикличность, параметризация, спиральность, идейность). Разработанная система упражнений предназначена для учащихся выпускных классов учреждений образования Республики Беларусь, желающих обучаться в вузах различных стран. Экспериментальной базой исследования в 2006–2009 гг. являлись БрГУ им. А.С. Пушкина, лицей № 1 им. А.С. Пушкина города Бреста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleАдаптация содержания среднего математического образования Республики Беларусь к требованиям Евросоюза средствами систем упражненийru_RU
dc.title.alternativeAdaptation of the Concept of the Secondary Mathematics Education in the Republic of Belarus to the Demands of the European Union by Means of Exercise Systemsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию