Сущность понятия «ценностное отношение учащихся профессиональных лицеев к избранной профессии»: междисциплинарный подход
Аннотации
Одним из важных условий совершенствования процесса подготовки будущих рабочих и специалистов, повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда является формирование у них ценностного отношения к избранной профессии. В условиях кардинальных общественных и экономических преобразований проблема формирования ценностного отношения к избранной профессии в педагогическом процессе в профессиональных лицеях приобретает важное социально-педагогическое значение. От ее успешного решения во многом зависит не только производительность труда, по и психологический комфорт самого труженика. В статье рассматривается сущность понятия «ценностное отношение» с точки зрения различных научных подходов, проблема формирования ценностного отношения к избранной профессии у учащихся профессиональных лицеев, условия его формирования.