Показать сокращенную информацию
Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов-филологов
dc.contributor.author | Былинская, Н.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-23T13:08:05Z | |
dc.date.available | 2020-09-23T13:08:05Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Былинская, Н. В. Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов-филологов / Н. В. Былинская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 1. – С. 115–121. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1118 | |
dc.description | In article results of the forming experiment directed on enrichment and deepening of knowledge of teachers about a phenomenon of children's endowments are stated. Article maintenance the analysis of efficiency of lecture employment on psychology as acts as one of the most widespread forms of psychological education. It is established, what even after a short purposeful course of representation of teachers about the presented schoolboys become more difficult, differentiated on structure and positive under the maintenance. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье изложены результаты формирующего эксперимента, направленного на обогащение и углубление знаний педагогов о феномене детской одаренности. Содержанием статьи выступает анализ эффективности лекционных занятий по психологии как одной из наиболее распространенных форм психологического просвещения. Установлено, что даже после краткого целенаправленного курса представления педагогов об одаренных школьниках становятся более сложными, дифференцированными по структуре и позитивными по содержанию. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Одаренный ученик: оценка результативности психопросвещения педагогов-филологов | ru_RU |
dc.title.alternative | The Presented Pupil: The Estimation of Productivity of Psychoeducation of Teachers-Philologists | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |