Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВержибок, Г.В.
dc.date.accessioned2020-09-23T13:03:08Z
dc.date.available2020-09-23T13:03:08Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationВержибок, Г. В. Изучение идентичности как базового основания гендерной культуры: методики и результаты (на примере студенческой молодежи) / Г. В. Вержибок // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 1. – С. 108–114.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1112
dc.descriptionWe report the actualization questions of gender direction personality studying on basis of gender references inclusion; reveal gender norms and practices modification and the author’s model elements of gender culture in the article. The author’s experimental methods are presented here that define “Self” integrity through the system of notions about oneself and others in spatiotemporal perspective. The methods usage contributes the increasing of diagnostic means methodical arsenal in the sphere of studying of identity parameters formedness. It gives the opportunity to apply different psychocorrectional procedures. The empirical data testify about youths’ and girls’ different directions in manifestations of gender features, their variability and dynamic. It allows getting a necessary level of reflection and gender relations culture. This level depends from the modification of gender behavior normative canons.ru_RU
dc.description.abstractВ статье освещены вопросы актуализации изучения гендерной направленности личности на основе включения идентификационных характеристик, раскрывается модификация гендерных норм и практик, элементы авторской модели гендерной культуры. Представлены авторские экспериментальные методики, определяющие целостность «Я» через систему представлений о себе и других в пространственно-временной перспективе. Их использование способствует расширению методического арсенала диагностических средств в области изучения сформированности параметров идентичности, дает возможность применения различных психокоррекционных процедур. Эмпирические данные свидетельствуют о вариативности и динамичности, разнонаправленности проявлений гендерных признаков у юношей и девушек, что позволяет выйти на необходимый уровень рефлексии и культуры гендерных отношений, опосредованный модификацией нормативных канонов гендерного поведения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleИзучение идентичности как базового основания гендерной культуры: методики и результаты (на примере студенческой молодежи)ru_RU
dc.title.alternativeIdentity studying a base bottom of gender culture: methods and results (by the example of the student youth)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию