Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМедведская, Е. И.
dc.date.accessioned2020-09-23T09:49:59Z
dc.date.available2020-09-23T09:49:59Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationМедведская, Е. И. Личность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознании / Е. И. Медведская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2010. – № 2. – С. 158–166.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1044
dc.descriptionThe article reflects the results of the comparative analysis of the peculiarities in a pupil’s personality comprehension by various groups of adults: educators and non-educators. The modeling of the categorial system of consciousness demonstrates that the latter is characterized by a higher cognitive complexity and the diversity of personality categories in connection with non-educators. The author shows that the antihumanistic attitude towards the child as «the evil carrier» is a specific product of the professional pedagogical culture rather than a common cultural phenomenon.ru_RU
dc.description.abstractВ статье представлены результаты сравнительного анализа особенностей понимания личности ученика разными категориями взрослых: педагогами и не-педагогами. Моделирование категориального строя сознания показало, что у не-педагогов оно отличается большей когнитивной сложностью и вариативностью личностных категорий. Выявлено, что антигуманистическая установка на понимание ребенка как «носителя зла» является специфическим продуктом профессионально-педагогической культуры, а не общекультурным феноменом.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleЛичность ученика: особенности репрезентации в педагогическом и обыденном сознанииru_RU
dc.title.alternativePupil’s Personality: the Peculiarities of its Representation in Pedagogical and Ordinary Consciousnessru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию