Искать
Отображаемые элементы 1-3 из 3
Роль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентов
(БрГУ, 2013)
Обсуждается влияние систематизации научных знаний (в том числе в форме составления сравнительных таблиц) на уровень творческой активности учащихся в образовательном процессе.
О роли критерия истины в развитии творческой активности студентов
(БрГУ, 2013)
Сравниваются возможные (используемые учащимися) критерии истины в образовательном процессе и в научной деятельности, приводятся примеры.
Мнемонические правила для запоминания формул для термодинамических потенциалов
(БрГУ, 2013)
Предложены мнемонические правила (опорные сигналы) для запоминания выражений для дифференциалов термодинамических потенциалов простой системы с постоянным числом частиц. Материал может быть использован при изучении термодинамики.