Просмотр по названию
Отображаемые элементы 6731-6750 из 9481
-
Развитие белорусско-польских отношений в начале 1990-х гг.
(ГрДУ, 2009)В статье рассматривается становление и развитие межгосударственных отношений между Республикой Беларусь и Республикой Польша. Отмечается, что наиболее продуктивным в развитии белорусско-польских отношений был 1992 г., ...2020-11-12 -
Развитие вербальной креативности у детей дошкольного возраста на основе «Грамматики фантазии. Введение в искусство придумывания историй» Дж. Родари
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2021)2021-12-16 -
РАЗВИТИЕ ВНЕШНИХ КОНТАКТОВ БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1950-х – КОНЦЕ 1970-х гг.
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2020)Отмечено, что основными партнерами Брестчины стали страны, входившие в Совет Экономической Взаимопомощи и Организацию Варшавского договора: Польша, Чехословакия, Болгария, ГДР. Основной целью межрегиональных контактов было ...2020-09-22 -
Развитие воспитания и педагогической мысли в Латинской Америке (XVІ - начало XX века)
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2013)В монографии раскрыт противоречивый характер процесса станов-ления и развития школьного образования и педагогической мысли в усло-виях зарождения и развития государственности, колонизации Латинской Америки и взаимодействия ...2020-11-13 -
Развитие воспитывающего потенциала образовательной среды: теоретический аспект
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015)В статье обосновывается необходимость развития воспитывающего потенциала образовательной среды на примере учреждений общего среднего образования, способной адекватно реагировать на вызовы современного мира. Описаны ...2020-09-28 -
Развитие восприятия музыки у младших школьников
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Развитие геометрических представлений у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015)В статье показано, что средства изобразительного искусства (композиция, форма, цвет и ритм) имеют потенциал для формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены интегрированные занятия ...2020-09-28 -
Развитие готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: организационно-педагогические условия
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2020)Рассматриваются современные подходы к определению организационно-педагогических условий развития готовности педагогов к формированию национальной идентичности обучающихся: наличие мотивированной субъектной позиции педагога ...2020-10-02 -
Развитие грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
(БрГУ имени А.С. Пушкина, 2020)Раскрывается специфика овладения грамматическим строем речи детьми среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и нормативным речевым развитием. Описаны особенности словоизменения, словообразования и согласования ...2020-10-02 -
Развитие дискурсивной компетенции студентов в процессе преподавания дисциплины «Профессиональное общение»
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2018)В статье рассматривается место дискурсивной компетенции в структуре коммуникативной иноязычной компетенции, описаны её компоненты. Дискурсивная компетенция студентов реализуется посредством организации проблемных ситуаций, ...2020-11-12 -
Развитие договорно-правовой базы приграничного сотрудничества Республики Беларусь с сопредельными странами
(БрГУ им А.С. Пушкина, 2018)Указано, что договорно-правовая база приграничного сотрудничества Беларуси с сопредельными странами имеет пять уровней: международный, межгосударственный, национальный, межрегиональный и локальный. Каждый из этих уровней ...2020-09-25 -
Развитие жизнестойкости как условие профилактики суицидального поведения обучающихся раннего юношеского возраста
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-23 -
Развитие импрессивной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе рисования
(Мозырь, УО МГПУ им. И.П. Шамякина, 2020-04-25)2020-11-05 -
Развитие импрессивной речи дошкольников с ОНР в процессе лепки
(ВоГУ, 2020)2023-02-18 -
Развитие импрессивной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе изобразительной деятельности: теоретический аспект
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2019)2023-05-11 -
Развитие импрессивной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2018-05-04)2023-05-11 -
Развитие импрессивной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в изобразительной деятельности
(БрГУ им. А.С. Пушкина, 2018-05-10)2023-05-11 -
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по немецкому языку посредством интерактивных методов
(Мінск : БДУ, 2022)Обобщен опыт развития иноязычной компетенции у студентов в процессе обучения немецкому языку. Обоснована эффективность применения интерактивных методов обучения с целью развития иноязычной коммуникативной компетенции.2023-06-17 -
Развитие интереса к музыке у учащихся младших классов на примере работы театрального кружка
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Развитие интонационной выразительности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе игр-драматизаций
(Санкт-Петербург: Культ-Информ-Пресс, 2020)2021-03-02