Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГерасевич, А.Н.
dc.contributor.authorПархоц, Е.Г.
dc.contributor.authorНожка, И.А.
dc.date.accessioned2023-10-06T11:55:21Z
dc.date.available2023-10-06T11:55:21Z
dc.date.issued2023-03-03
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9349
dc.descriptionНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Минск, 31 января 2023 года Организаторы: Белорусский государственный университет, Кафедра физического воспитания и спортаru_RU
dc.description.abstractПроведено комплексное обследование морфофункционального состояния (МФС) организма дошкольников, школьников и студентов (более 6500 обследованных) с использованием современных антропометрических и инструментальных методов обследования (калиперометрия, плантография, исследование вариабельности сердечного ритма, реовазография, спирография). Получены средние значения показателей, центильные таблицы и графики для оценки МФС организма. Результаты дают возрастную картину динамики соматометрических показателей, показателей физической подготовленности (тест Еврофит) и функционального состояния кардиореспираторной системы. Анализ результатов свидетельствует о важности комплексного подхода в оценке уровня МФС организма и подборе эффективных методик его коррекции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский государственный университет (Минск)ru_RU
dc.subjectСОМАТОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПОКАЗАТЕЛИ СТОПЫ, КОЖНО-ЖИРОВЫЕ СКЛАДКИ, ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА, СПИРОГРАФИЯ, РЕОВАЗОГРАФИЯ, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД, МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВОЗРАСТ ОТ 3 ЛЕТ ДО 21 ГОДАru_RU
dc.subjectsomatometric indices; indices of foot; skin and fat folds; heart rate variability; spirography; rheovasography; complex approach; morphological and functional state; age from 3 to 21 yearsru_RU
dc.titleКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ МОРФОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию