Показать сокращенную информацию
Профессионально-ориентированные задачи на уроках математики как средство формирования профессионального самоопределения учащихся
dc.contributor.author | Невар С. Э. | ru |
dc.coverage.spatial | Пинск | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-12T21:32:20Z | |
dc.date.available | 2023-06-12T21:32:20Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Невар С. Э. Профессионально-ориентированные задачи на уроках математики как средство формирования профессионального самоопределения учащихся = / Невар С. Э. // Актуальные проблемы современной педагогической науки : от теории к практике : материалы III очно-заочной науч.-метод. конф. (с междунар. участием), Пинск, 7 апр. 2023 / Пинский колледж УО «Брестского гос. пед. ун-та» ; отв. за вып.: С. А. Борчук [и др.]. — Пинск, 2023. – С. 438-443. | ru |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8997 | |
dc.publisher | Пинский колледж УО «БрГУ имени А. С. Пушкина» | ru |
dc.title | Профессионально-ориентированные задачи на уроках математики как средство формирования профессионального самоопределения учащихся | ru |
dc.type | Научный доклад (Working Paper) | ru |