Просмотр Материалы конференции по статьям по дате публикации
Отображаемые элементы 1-20 из 27
-
Парадоксы музыкального образования студентов университета в эпоху пандемии
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Эстетическое воспитание студентов педагогических специальностей университета (на примере деятельности учебно-научно-производственного комплекса)
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Ценности эстетического и музыкального образования в Китайской Народной Республике конца ХХ – начала ХХI века
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Рационализация игровых движений скрипача как средство достижения качественного исполнительского тона
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Культурологический и интонационный подходы в формировании операционального мышления педагога-музыканта
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Основные вокальные навыки и методика их развития на уроках музыки
(Брест : БрГУ имени А. С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Применение информационно-коммуникационных технологий на учебных занятиях по музыке
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-23 -
Соломоплетение: минувшее или современность
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-23 -
Особенности восприятия младшими школьниками музыкальных образов на уроках музыки
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Развитие творческих способностей в классе вокала как элемент музыкально-эстетического воспитания личности будущих учителей музыки
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Современные музыкально-педагогические технологии и их использование в музыкальном развитии учащихся детской школы искусств
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Street danсe («уличные танцы») как направление современной хореографии во внеклассной работе с детьми среднего школьного возраста
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Развитие интереса к музыке у учащихся младших классов на примере работы театрального кружка
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Педагогические условия профессиональной подготовки педагога-музыканта в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике (в контексте полихудожественности)
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Урок музыки как сочетание традиционных и инновационных методов музыкального воспитания младших школьников
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Современные возможности музыки как средства формирования личности школьника
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Массовые и кружковые формы внеклассной воспитательной работы
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Гуманистический потенциал философии искусства Л. С. Выготского
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-23 -
Формирование индивидуального исполнительского стиля педагога-музыкантаормирование индивидуального исполнительского стиля педагога-музыканта
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24 -
Проект «РемеслоVместе» как современная модель воспитания интереса к декоративно-прикладному творчеству и народным ремеслам в учреждении образования
(Брест: БрГУ имени А.С. Пушкина, 2022)2023-03-24