Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБудько, Татьяна Степановна
dc.date.accessioned2023-02-27T08:40:17Z
dc.date.available2023-02-27T08:40:17Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationБудько, Т. С. Моделирование как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста / Т. С. Будько // Весн. Брэсц. ун-та. Cер.3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 2. – С. 85–91.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8168
dc.description.abstractОбоснована необходимость использования метода моделирования для развития математических представлений у детей дошкольного возраста, о писана его сущность. Для реализации программных за за-дач образовательной области «Элементарные математические представления» учебной про граммы дошкольного образования выявлены и о характеризованы модели, способствующие доступному, осознан осознан-ному освоению детьми математического материала, указано указано, как правильно их использовать в процессе познания свойств объектов, процессов, явлений и отношения между ними посредством моделирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.relation.ispartofseriesCер.3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.subjectмоделирование, развитие, математические представления, дети дошкольного возраста.ru_RU
dc.titleМоделирование как средство развития математических представлений у детей дошкольного возрастаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию