Показать сокращенную информацию
Моделирование как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста
dc.contributor.author | Будько, Татьяна Степановна | |
dc.date.accessioned | 2023-02-27T08:40:17Z | |
dc.date.available | 2023-02-27T08:40:17Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т. С. Моделирование как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста / Т. С. Будько // Весн. Брэсц. ун-та. Cер.3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 2. – С. 85–91. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/8168 | |
dc.description.abstract | Обоснована необходимость использования метода моделирования для развития математических представлений у детей дошкольного возраста, о писана его сущность. Для реализации программных за за-дач образовательной области «Элементарные математические представления» учебной про граммы дошкольного образования выявлены и о характеризованы модели, способствующие доступному, осознан осознан-ному освоению детьми математического материала, указано указано, как правильно их использовать в процессе познания свойств объектов, процессов, явлений и отношения между ними посредством моделирования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Cер.3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.subject | моделирование, развитие, математические представления, дети дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.title | Моделирование как средство развития математических представлений у детей дошкольного возраста | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |