Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКовалевич, Мария Степановна
dc.contributor.authorЛеонюк, Надежда Александровна
dc.date.accessioned2022-12-19T14:35:06Z
dc.date.available2022-12-19T14:35:06Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationКовалевич, М. С. Концепция самоактуализации в решении задач целевой государственной программы «образование и молодежная политика» на 2021–2025 годы / М. С. Ковалевич, Н. А. Леонюк // Вышэйшая школа. – 2022. – №2. – С. 3–7.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7832
dc.description.abstractВ статье рассматривается концепция самоактуализации личности и ее роль в профессиональной самореализации и карьерном росте будущих специалистов в целях решения задач Государственной программы «Образование и молодежная политика». Представлены технологии педагогического проектирования индивидуальной траектории профессионального развития будущего специалиста и условия их реализации. В качестве результата самоактуализации выступает приобретение и повышение уровня проектно-профессиональной компетентности будущего специалиста еще на студенческой скамье. Сформулированы основные направления деятельности вуза по формированию проектно-профессиональной компетентности будущих специалистов на основе самоактуализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.titleКонцепция самоактуализации в решении задач целевой государственной программы «образование и молодежная политика» на 2021–2025 годыru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию