Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.date.accessioned2022-06-06T12:26:11Z
dc.date.available2022-06-06T12:26:11Z
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Ключевое значение практики при подготовке специалиста / А. Н. Сендер // Школа-семинар "Летние выездные практики: организация, финансирование, учебно-методическое обеспечение". Научно-методический семинар "Организация и проведение непедагогических практик: опыт, проблемы, новые решения" : сб. материалов / Брест, гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; ред. А. Н. Сендер ; редкол. О. А. Фелькина ; рец. С. Г. Рачевский, Е. Н. Григорович. – Брест : БрГУ, 2008. – С. 3–4.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7636
dc.description.abstractСтатья про построение учебного процесса на основе связи обучения с практикой является ведущим принципом педагогической науки и практики. Производственная практика, основанная на применении и закреплении учащимися полученных в процессе обучения теоретических знаний на предприятиях, в учреждениях и соотносится с практикой в широком смысле слова как философские категории общего и особенного.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.titleКлючевое значение практики при подготовке специалистаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию