Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.contributor.authorНичишина, Т. В.
dc.date.accessioned2022-06-02T12:22:58Z
dc.date.available2022-06-02T12:22:58Z
dc.date.issued2003
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Формирование историко-методологических знаний учащихся при изучении математики / А. Н. Сендер, Т. В. Ничишина // Матэматыка : праблемы выкладання. - 2003. - № 3. - С. 18-27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7618
dc.description.abstractВ статье раскрываютя проблемы формирования историко-методологических знаний у учащихся определяется тем, что включение историко- методологического знания в процесс обучения математике создает условия для целостного, объективного представления о математике; возмещает незнание многих фактов благодаря знанию обобщенных методов познания; позволяет находить рациональные способы решения задач, проблемных ситуаций; упреждает формальное усвоение знаний, непонимание того, с какой целью вводится тот или иной математический термин, правило; закладывает основы «научного мышления».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск: Адукацыя i выхаваннеru_RU
dc.titleФормирование историко-методологических знаний учащихся при изучении математикиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию