Показать сокращенную информацию
Формирование историко-методологических знаний учащихся при изучении математики
dc.contributor.author | Сендер, А. Н. | |
dc.contributor.author | Ничишина, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2022-06-02T12:22:58Z | |
dc.date.available | 2022-06-02T12:22:58Z | |
dc.date.issued | 2003 | |
dc.identifier.citation | Сендер, А. Н. Формирование историко-методологических знаний учащихся при изучении математики / А. Н. Сендер, Т. В. Ничишина // Матэматыка : праблемы выкладання. - 2003. - № 3. - С. 18-27. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7618 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываютя проблемы формирования историко-методологических знаний у учащихся определяется тем, что включение историко- методологического знания в процесс обучения математике создает условия для целостного, объективного представления о математике; возмещает незнание многих фактов благодаря знанию обобщенных методов познания; позволяет находить рациональные способы решения задач, проблемных ситуаций; упреждает формальное усвоение знаний, непонимание того, с какой целью вводится тот или иной математический термин, правило; закладывает основы «научного мышления». | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Минск: Адукацыя i выхаванне | ru_RU |
dc.title | Формирование историко-методологических знаний учащихся при изучении математики | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |