dc.contributor.author | Казаручик, Галина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2021-03-17T11:45:07Z | |
dc.date.available | 2021-03-17T11:45:07Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Казаручик, Г. Н. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития / Г. Н. Казаручик // Веснік Брэсцкага універсітэта. Сер. 3, Філалогія, педагогіка, псіхалогія. – 2020. – № 2. – С. 106–114. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7021 | |
dc.description | The article reveals the significance of the formation of ecological culture in preschool children with psychophysical development, shows the place of this work in the organization of the educational process with such students. Programs, models and technologies that are used in environmental education of preschool children with normative development are presented. The analysis of software for working with children with psychophysical
development features is carried out, and the content that provides the formation of ecological culture in these preschoolers is highlighted. The article reveals the specifics of the development of cognitive, emotionalvolitional, need-motivational spheres of preschool children with special features of psychophysical development and its influence on the choice of ways to form their ecological culture. The principles and methods and specifics of their use in the formation of ecological culture in preschool children with special psychophysical development are described. | ru_RU |
dc.description.abstract | Раскрыта значимость формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития, показано место этой работы в организации образовательного процесса с такими воспитанниками. Представлены программы, модели и технологии, которые используются в экологическом образовании дошкольников с нормативным развитием. Проведен анализ программного обеспечения для работы с детьми с особенностями психофизического развития, выделено содержание, обеспечивающее формирование экологической культуры у этих дошкольников. Раскрыта специфика развития познавательной, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной сфер детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития и ее влияние на выбор способов формирования у них экологической культуры. Охарактеризованы принципы и описаны методы и специфика их использования в формировании экологической культуры у дошкольников с особенностями психофизического развития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста с особенностями психофизического развития | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of Ecological Culture in Preschool Children with Special Psychophysical Development | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |