Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурникевич, Яцек
dc.date.accessioned2020-12-18T08:42:37Z
dc.date.available2020-12-18T08:42:37Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГурникевич, Яцек ПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 2) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета) ∗/ Яцек Гурникевич // Вучоныя запіскі Брэсцкага ДУ імя А.С. Пушкіна, Зборнік навуковых прац Выпуск 9 – 2013. – Выпуск 9. – С. 173-183.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/6267
dc.description.abstractВоспитание способствует развитию молодых людей, а зависит оно от их потенциальных возмож-ностей. С другой стороны, воспитание может быть традиционно понимаемо как вид специфической «дрес-сировки», в которой главным является только план и воля тренера, а не объект воспитания. В контексте разных мнений и связанных с ними разных практических последствий трудно переоценить понимание воспитания студентами специальности «Педагогика» – будущих воспитателей в образовательно-воспита-тельных учреждениях Польши. В данном исследовании приняло участие 62 студента специальности «Пе-дагогика». Студентам было предложено несколько типичных ошибок «дрессировки» в виде примеров об-щей воспитательной практики. Анализ полученных результатов позволил узнать, насколько молодые люди, изучающие педагогику, склонны соотносить традиционные ошибки в воспитании с воспитанием.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ Имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.titleПРИМЕНЕНИЕ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ: ЗА И ПРОТИВ (Часть 2) (мнение студентов специальности «Педагогика» психолого-педагогического факультета Белостокского университета) ∗ru_RU
dc.title.alternativeGurnikevich J. About the Acceptance to Practice discipline Mistakes by Pedagogy Students towards their Future Pupilsru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию