Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗаика, В.М.
dc.contributor.authorДемчук, Т.С.
dc.contributor.authorШмолик, С.П.
dc.date.accessioned2020-11-18T08:52:17Z
dc.date.available2020-11-18T08:52:17Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5772
dc.descriptionВ сборник включены статьи по педагогической и психологической тематикам. Сборник адресован преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем заинтересованным лицам. В сборник включены статьи по педагогической и психологической тематикам. Сборник адресован преподавателям, аспирантам, студентам, а также всем заинтересованным лицам.ru_RU
dc.description.abstractРассматриваются вопросы эмоциональной устойчивости студентов. Эмоциональная устойчивость характеризуется таким сочетанием эмоциональных, волевых и интеллектуальных компонентов психической деятельности, которое способствует успешному решению человеком сложных и ответственных задач в напряженной эмоциональной обстановке без значительного отрицательного влияния на самочувствие и дальнейшую работоспособность.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherНаучно-издательский центр Априори (Краснодар)ru_RU
dc.relation.ispartofseriesПедагогические и психологические науки: современные проблемы и тенденции развития;
dc.subjectэмоциональная устойчивость, студенты, психорегуляцияru_RU
dc.subjectemotional stability, students, psychological regulationru_RU
dc.titleО некоторых аспектах эмоциональной устойчивости студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию