Показать сокращенную информацию
Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы
dc.contributor.author | Вишняков, Ростислав Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2020-11-16T12:26:50Z | |
dc.date.available | 2020-11-16T12:26:50Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Вишняков, Р. В. Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы / Р. В. Вишняков // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / под общей редакцией О.К. Поздняковой. – Том 4. – Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2016. – С. 52-58. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5693 | |
dc.description | Вишняков, Р. В. Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы / Р. В. Вишняков // Воспитание в современном культурно-образовательном пространстве : сборник статей / под общей редакцией О.К. Поздняковой. – Том 4. – Самара : СГСПУ ; М. : МПСУ, 2016. – С. 52-58. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье анализируется проблема формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы в колледже сквозь призму создания и реализации кейс-технологии; предложен воспитательный кейс, который помогает обучающимся осмыслить конкретную ситуацию, имеющую отношение к их реальным жизненным проблемам, и найти ее решение; показан фрагмент пути урегулирования межличностных отношений в учебной группе; сделана попытка осмыслить роль куратора учебной группы в воспитании учащихся колледжа. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | СГСПУ; МПСУ | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | кейс | ru_RU |
dc.subject | компетенция | ru_RU |
dc.subject | куратор | ru_RU |
dc.subject | межличностные отношения | ru_RU |
dc.subject | ситуация | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.title | Воспитательный кейс как средство формирования профессиональной компетенции куратора учебной группы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |