Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГорбацевич, А.В.
dc.date.accessioned2020-11-12T23:38:00Z
dc.date.available2020-11-12T23:38:00Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГорбацевич, А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ “РОЛЕВОЙ ИГРЫ” КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»/ А.В. Горбацевич //Лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка: материалы IХ Республиканской студенческой научно-практической конференции «Лингвистические и социокультурные аспекты иностранного языка», Брест, 19 мая 2020 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; отв. редактор А.А. Буров. – Брест, БрГУ имени А.С. Пушкина, 2020. – С. 431-433.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5412
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема обучения диалогической речи в процессе изучения английского языка. Выделяются и описываются особенности, которые необходимо учитывать преподавателю в процессе обучения диалогической речи английского языка. Рассматривается технология ролевой игры для решения данной задачиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ им.А.С.Пушкинаru_RU
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РОЛЕВАЯ ИГРА, TEACHING DIALOGICAL SPEECH, DIALOGICAL SPEECH SOCIAL TEACHING TECHNIQUES, ROLE-PLAYING GAMEru_RU
dc.titleИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ “РОЛЕВОЙ ИГРЫ” КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию