Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФедорова, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2020-11-12T14:01:34Z
dc.date.available2020-11-12T14:01:34Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationФёдорова, Л. В. Методологические знания учащихся: сущность и структура / Л. В. Фёдорова // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2014. – № 2. – С. 23–30.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5201
dc.description.abstractВ статье рассмотрена одна из важных проблем современного образования — проблема формирования методологических знаний учащихся. На основе анализа психолого-педагогической литературы обоснована необходимость ее решения в процессе обучения учащихся учреждений общего среднего образования. Главное внимание уделено определению сущности и структуры методологических знаний учащихся при изучении систематического курса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМінск : Адукацыя і выхаваннеru_RU
dc.subjectметодологические знанияru_RU
dc.subjectобщенаучные понятияru_RU
dc.subjectметоды научного познанияru_RU
dc.subjectисторико-научные знанияru_RU
dc.subjectзнания о картине мираru_RU
dc.titleМетодологические знания учащихся: сущность и структураru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию