Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorУльянова, Анна Юрьевна
dc.date.accessioned2020-11-07T20:46:23Z
dc.date.available2020-11-07T20:46:23Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationУльянова, А. Ю. Представления преподавателей о критериях освоения студентами учебной деятельности / А. Ю. Ульянова // Психологическое сопровождение образовательного процесса : сб. науч. ст. в 2 ч. Вып. 8. / Республиканский институт профессионального образования ; редкол.: О. С. Попова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2018. – Ч. 1. – С. 200–206.ru_RU
dc.identifier.issn2306-4943
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/4212
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме сформированности учебной деятельности студентов, которая рассматривается в контексте управления ею преподавателями. Хотя имплицитно многие педагоги полагают, что молодые люди, получающие высшее образование, обладают достаточными умениями самообучения и самоорганизации, эксплицитные данные свидетельствуют о разном уровне сформированности у современных студентов учебной деятельности. Анализируются результаты эмпирического изучения представлений преподавателей о применяемых ими критериях, позволяющих оценить сформированность у обучающихся отдельных компонентов учебной деятельности. Выявлено, что только каждый третий педагог учитывает реальный уровень их сформированности у студентов. Установлено, что примерно у трети преподавателей отсутствуют те индикаторы, которые позволили бы им целенаправленно организовывать работу студентов над содержанием изучаемой дисциплины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРеспубликанский институт профессионального образованияru_RU
dc.subjectСтудент; учебная деятельность; сформированность учебной деятельности; критерии сформированности учебной деятельности студентов.ru_RU
dc.titleПредставления преподавателей о критериях освоения студентами учебной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию