Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические подходы к формированию читательской грамотности младших школьников
dc.contributor.author | Сида, Екатерина Николаевна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-06T11:36:46Z | |
dc.date.available | 2020-11-06T11:36:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Сида, Е. Н. Психолого-педагогические подходы к формированию читательской грамотности младших школьников / Е. Н. Сида // Пачатковае навучанне: сям'я, дзiцячы сад, школа Серыя "У дапамогу педагогу". – 2017. – № 8. – С. 68–71. | |
dc.identifier.issn | 1993-2677 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3755 | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические подходы к формированию читательской грамотности младших школьников | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |