Показать сокращенную информацию

dc.date.accessioned2020-11-04T17:39:43Z
dc.date.available2020-11-04T17:39:43Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationВалитова, И.Е. Зона ближайшего развития: теоретический концепт и работающее в практике понятие // Диалог – 2016. – № 6 (ноябрь-декабрь). – С. 3–19ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3435
dc.description.abstractВ статье проведен анализ содержания понятия зоны ближайшего развития, его использования для анализа взаимодействия взрослых с детьми разного возраста, с детьми с отклонениями в развитии. Предложена модель анализа взаимодействия взрослых с детьми в зоне ближайшего развития. Установлено, что часто упоминаемое в психологии развития и в педагогической психологии понятие зоны ближайшего развития все еще не получило достаточного содержательного наполнения как в теоретическом плане, так и в первую очередь для целей его практического использования, следовательно, имеет проблемные вопросы для дискуссии и существенный эвристический потенциалru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectвзаимодействие взрослых с детьми, обучение и развитие, зона ближайшего развития, уровень актуального развития, уровень ближайшего развитияru_RU
dc.titleЗона ближайшего развития: теоретический концепт и работающее в практике понятиеru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию