Показать сокращенную информацию
Проблема педагогической поддержки субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представлений
dc.contributor.author | Будько, Татьяна Степановна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-31T16:28:58Z | |
dc.date.available | 2020-10-31T16:28:58Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Будько, Т.С. Проблема педагогической поддержки субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представлений / Будько Т.С. / / сб. материалов Международной науч.-практ. конференции «Социально-педагогическая и медико-психологическая поддержка развития личности в онтогенезе» (19.05.16). – Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. – 81–85. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/3108 | |
dc.description.abstract | Анализируются современные исследования по организации проблемного обучения дошкольников математике. Рассматриваются преимущества использования проблемных ситуаций в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брест : БрГУ им.А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.subject | Педагогическая поддержка субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представлений | ru_RU |
dc.title | Проблема педагогической поддержки субъектной позиции ребенка дошкольного возраста в процессе освоения им математических представлений | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |