dc.contributor.author | Осипов, Е.Д. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-09T07:25:14Z | |
dc.date.available | 2020-10-09T07:25:14Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.citation | Осипов, Е. Д. Взаимодействие школы и семьи в истории педагогической мысли / Е. Д. Осипов // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. гуманітар. і грамад. навук : Філасофія. Сацыялогія. Права. Псіхалогія. Педагогіка. – 2008. – № 4 (35). – С. 154–163. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 1813-405X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2792 | |
dc.description.abstract | В статье прослеживается развитие идей семейного воспитания, его взаимосвязи с общественны-ми и государственными институтами. Автором рассматривается история характеризуемой проблемы, на-чиная с ее зарождения в древних государствах Ближнего и Дальнего Востока, включая Новейшее время. Отражается роль семьи в воспитании ребенка, взаимодействия школы с семьей. Акцентируется внимание (в разные исторические периоды развития общества) на приоритетности семейного воспитания, на его целях и задачах, основных принципах и др. На основе анализа теоретических источников раскрывается вклад зарубежных и отечественных педагогов в обоснование и реализацию семьей и школой идей: на-родности воспитания; опоры на труд; гуманистической направленности воспитания; родительской пози-ции по отношению к ребенку, в частности роли матери; совершенствования педагогической культуры родителей; взаимодействия школы и семьи как фактора повышения эффективности воспитания ребенка; единства системы школьно-семейного воспитания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя гуманітарных і грамадскіх навук; | |
dc.title | Взаимодействие школы и семьи в истории педагогической мысли | ru_RU |
dc.title.alternative | The interaction of the school with the family in the history of pedagogical thought | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |