Показать сокращенную информацию
Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики
dc.contributor.author | Дробышевская, В. З. | |
dc.date.accessioned | 2020-10-02T06:55:38Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T11:59:38Z | |
dc.date.available | 2020-10-02T06:55:38Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T11:59:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Дробышевская, В. З. Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики / В. З. Дробышевская // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2020. – № 1. – С. 107–112. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2499 | |
dc.description | The model of parent-child relations in folk pedagogy is analysed. This model is based on parental authority. Parents establish their authority by their personal example. Children accept parental authority and become obedient. Parental love, respect, mutual care and responsibility are the elements of parent-child model. Traditions maintain parent-child relations. Society as well as parents and children control and govern this type of relations. Public opinion is an external regulator, conscience is an internal one. The model of parent-child relations in folk pedagogical ideas has profoundly humanistic basis which is based on the theory that a child is a gift from above. | ru_RU |
dc.description.abstract | Рассматривается модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики. Модель базируется на главенствующей позиции родителей, авторитет которых в глазах детей устанавливается личным примером. Дети признают авторитет родителей и проявляют послушание. Связующими компонентами в системе «родители – дети» являются любовь родителей к детям, уважение детей к родителям и взаимная забота и ответственность. Регламент детско-родительских отношений поддерживается традициями. Контроль и регулирование осуществляется со стороны как общества, так и самих субъектов взаимоотношений. В качестве внешнего регулятора выступает общественное мнение, в качестве внутреннего – совесть. Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики имеет глубоко гуманистична и основана на восприятии ребенка как дара свыше. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Модель детско-родительских отношений в контексте идей народной педагогики | ru_RU |
dc.title.alternative | The Model of Parent-Child Relations in Folk Pedagogical Ideas | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |