Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВишняков, Р. В.
dc.date.accessioned2020-10-01T09:37:07Z
dc.date.accessioned2020-10-13T12:15:28Z
dc.date.available2020-10-01T09:37:07Z
dc.date.available2020-10-13T12:15:28Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВишняков, Р. В. Кейс как процессуально-деятельностная форма проектирования содержания педагогических дисциплин / Р. В. Вишняков // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2019. – № 1. – С. 130–139.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/2429
dc.descriptionThe article reveals some aspects of the scientific and methodological support of the application of case technology in the educational process: approaches to the disclosure of the definitions of «case technology», «case-method» and «case study» based on the analysis of the views of foreign and national scientists, general and distinctive features of the various methods making up the case technology. A detailed analysis of approaches to the classification of cases, including the pedagogical ones, is provided, defining specific features of the development of their effective use. As a result of the generalization of foreign and domestic classifications, the author proposes kinds of pedagogical cases, shows examples of the correlation of types and kinds of pedagogical cases, goal priorities, characteristics of leading educational activities and the generated professional competencies of teachers. The educational potential of the technology in professional training of future teachers is justified.ru_RU
dc.description.abstractРаскрываются некоторые аспекты научно-методического обеспечения применения кейс-технологии в образовательном процессе (подходы к раскрытию дефиниций «кейс-технология», «кейс-метод», «кейс-стади») на основе анализа взглядов зарубежных и отечественных ученых, общие и отличительные особенности различных методов, составляющих кейс-технологию. Приведен детальный анализ подходов к классификации кейсов, в том числе педагогических, определяющих особенности разработки области их эффективного использования. Как результат обобщения зарубежных и отечественных классификаций предложены виды педагогических кейсов, показаны примеры корреляции типов и видов педагогических кейсов, целевых приоритетов, характеристик ведущей образовательной деятельности и формируемых профессиональных компетенций педагогов. Обосновывается образовательный потенциал технологии в профессиональной подготовке будущих учителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleКейс как процессуально-деятельностная форма проектирования содержания педагогических дисциплинru_RU
dc.title.alternativeCase as a Procedural Activity Form of Designing the Content of Pedagogical Disciplinesru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию