Показать сокращенную информацию
Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся
dc.contributor.author | Луцык, Н.С. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-28T07:23:41Z | |
dc.date.accessioned | 2020-10-13T12:01:44Z | |
dc.date.available | 2020-09-28T07:23:41Z | |
dc.date.available | 2020-10-13T12:01:44Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Луцык, Н. С. Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся / Н. С. Луцык // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 1. – С. 92–97. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1752 | |
dc.description | The competence-based approach is one of the main directions of development of educational processes in the Republic of Belarus. In the course of its realization pupils get their key, all-subject and subject competences. The cartographical competence as the subject competence is a basic component of geographical competence of pupils and has been presented by a number of cartographical competences formed in the initial course of geography. The main components of the composed cartographical competence of pupils are cartographical knowledge, abilities, skills, experience of their application, both in standard, and in non-standard situations. The cartographical competence is shown in concrete situations of reality. | ru_RU |
dc.description.abstract | Компетентностный подход является одним из основных направлений развития образовательных процессов в Республике Беларусь. В процессе его реализации у учащихся формируются ключевые общепредметные и предметные компетенции. Картографическая компетентность, как предметная компетентность, является базовой составляющей географической компетентности учащихся и представлена рядом картографических компетенций, формируемых в начальном курсе географии. Основными слагаемыми картографической компетентности учащихся являются картографические знания, умения, навыки, опыт их применения как в стандартных, так и в нестандартных ситуациях. Картографическая компетентность проявляется в конкретных ситуациях реальной действительности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Картографическая компетентность как базовая составляющая географической компетентности учащихся | ru_RU |
dc.title.alternative | Cartographical Competence as Basic Component of Geographical Competence of Pupils | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |