Показать сокращенную информацию
Педагогический эксперимент: задачи, технология, риски
dc.contributor.author | Северин, Сергей Николаевич | |
dc.date.accessioned | 2020-09-26T09:55:23Z | |
dc.date.available | 2020-09-26T09:55:23Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Педагогический эксперимент – комплексный полифункциональный эмпирический метод педагогического исследования, сущность которого заключается в управлении педагогическим контекстом (целенаправленном преобразовании), выявлении и ранжировании факторов и условий качества педагогического процесса, определении оптимальных для данной педагогической системы педагогического содержания и методического инструментария. Управление педагогическим контекстом (факторами и условиями) заключается, например, в усилении или минимизации влияния того или иного фактора на качество обучения, введении дополнительного условия-переменной | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1708 | |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на актуальности творческо-инновационной деятельности в сфере образования, на целесообразности предварительной экспериментальной апробации и гуманитарной экспертизе педагогических новаций, на полифункциональности, системности, наукоемкости, технологичности педагогического эксперимента | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне | ru_RU |
dc.subject | педагогический эксперимент | ru_RU |
dc.subject | технология педагогического эксперимента | ru_RU |
dc.title | Педагогический эксперимент: задачи, технология, риски | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |