Показать сокращенную информацию
Родительское отношение к детям: сущность, механизмы совершенствования
dc.contributor.author | Осипова, М. П. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-25T12:05:28Z | |
dc.date.available | 2020-09-25T12:05:28Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Осипова, М. П. Родительское отношение к детям: сущность, механизмы совершенствования / М.П. Осипова // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2014. – № 1. – С. 83–91. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1641 | |
dc.description | The author reveals the actuality of the problem of parents’ attitude to children, its indices typical of successful parenthood implying positive attitude to children. The essence, the mechanisms of improving parents’ attitude to children in the process of special enlightenment and education on the basis of the worked out variational program for parents whose children are in elementary school included preventive, correction and development sets of classes are substantiated in the article. The diagnostic components and the research results of the formation of positive parents’ attitude to children, the main cues of interaction of educational establishments with the family on the studied issue are represented. | ru_RU |
dc.description.abstract | Раскрыта актуальность проблемы родительского отношения к детям, его показатели, которые характерны для успешного родительства, предполагающего позитивное отношение к детям. Обоснована сущность, механизмы совершенствования родительского отношения к детям в процессе специального просвещения и обучения на основе разработанной вариативной программы для родителей учащихся 1–4 классов, включающей профилактический и коррекционно-развивающий блоки занятий. Представлены диагностическая составляющая и результаты исследования по формированию позитивного родительского отношения к детям, основные ориентиры во взаимодействии учреждений образования с семьей по изучаемому вопросу. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Родительское отношение к детям: сущность, механизмы совершенствования | ru_RU |
dc.title.alternative | Parents’ Attitude to Children: Essence, the Mechanisms of Improvement | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |