Показать сокращенную информацию
Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского
dc.contributor.author | Сегенюк, Г.В. | |
dc.date.accessioned | 2020-09-24T07:10:25Z | |
dc.date.available | 2020-09-24T07:10:25Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Сегенюк, Г. В. Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / Г. В. Сегенюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 2. – С. 90–95. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2218-029X | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1208 | |
dc.description | The article deals with the system aproach to the interaction of school and family, which contributes to the effectiveness of the given process and upbringing. The author shows the main ways and forms of pedagogical interaction with the family from Pavlysh school work experience which can be used in modern educational establishments. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье освещен системный подход к взаимодействию школы и семьи, обусловливающий эффективность данного процесса. Представлены основные направления и формы педагогического взаимодействия с семьей из опыта работы Павлышской школы, которые целесообразно использовать в современных общеобразовательных учреждениях. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А.С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.title | Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского | ru_RU |
dc.title.alternative | System Approach to Family and School Interaction in the Educational Heritage by V.A. Sukhomlinsky | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |