Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСегенюк, Г.В.
dc.date.accessioned2020-09-24T07:10:25Z
dc.date.available2020-09-24T07:10:25Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationСегенюк, Г. В. Системный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / Г. В. Сегенюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2011. – № 2. – С. 90–95.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1208
dc.descriptionThe article deals with the system aproach to the interaction of school and family, which contributes to the effectiveness of the given process and upbringing. The author shows the main ways and forms of pedagogical interaction with the family from Pavlysh school work experience which can be used in modern educational establishments.ru_RU
dc.description.abstractВ статье освещен системный подход к взаимодействию школы и семьи, обусловливающий эффективность данного процесса. Представлены основные направления и формы педагогического взаимодействия с семьей из опыта работы Павлышской школы, которые целесообразно использовать в современных общеобразовательных учреждениях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleСистемный подход к взаимодействию школы и семьи в педагогическом наследии В.А. Сухомлинскогоru_RU
dc.title.alternativeSystem Approach to Family and School Interaction in the Educational Heritage by V.A. Sukhomlinskyru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию