Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКазаручик, Галина Николаевна
dc.date.accessioned2024-12-20T15:02:19Z
dc.date.available2024-12-20T15:02:19Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКазаручик, Г. Н. Взаимодействие педагогов с родителями, воспитывающими детей с особенностями психофизического развития / Г. Н. Казаручик // Мир детства и образование : сб. материалов XVIII Междунар. науч.-практ. конф., Магнитогорск, 25–26 апр. 2024 г. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носова, 2024. – С. 31–34.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/10231
dc.description.abstractВ статье описана структурно-функциональная модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особенностями психофизического развития, включающая целевой, ресурсный, нормативный, содержательный, процессуальный, результативно-оценочный блоки. Автором определены цель и задачи сопровождения, выделены необходимые для его реализации ресурсы. Описаны наиболее эффективные методы и формы сотрудничества специалистов с семьямиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИзд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г. И. Носоваru_RU
dc.subjectдети с особенностями психофизического развития, психолого-педагогическое сопровождение, родители, семьяru_RU
dc.titleВзаимодействие педагогов с родителями, воспитывающими детей с особенностями психофизического развитияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию