Тест по темам 9-10
1.
Делопроизводство – это:
деятельность по обеспечению документирования и организации работы с документами
деятельность по систематизации локальных правовых актов
деятельность по индексированию нормативных правовых актов
деятельность, связанная с визированием документов, предоставляемых на подпись руководителю организации
2.
Документирование – это:
процесс разработки и принятия локальных правовых актов организации
процесс подготовки и создания документов
предъявление искового заявления в суд
оформление доверенности на ведение дела в суде
3.
Документированная информация (документ) – это:
информация, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать
сведения, независимо от формы их представления
это сведения, воспринимаемые человеком и (или) спец. устройствами как отражение фактов материального или духовного мира в процессе коммуникации
это отражение окружающего мира в виде сигналов и знаков
4.
Унификация документов:
деятельность, связанная с визированием документов, предоставляемых на подпись руководителю организации.
систематизация законодатеьства
установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов
формирование картотеки индексируемых нормативных правовых актов
5.
Стандартизация документов:
обработка и отправка документов
соблюдение максимального единообразия порядка прохождения и обработки основных категорий документов
формирование картотеки индексируемых нормативных правовых актов
это форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности
6.
Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в организации, их сохранность возлагаются на:
руководителя организации
секретаря руководителя организации
юрисконсульта (юридическую службу)
руководителя кадровой службы
7.
Документооборот – это:
движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
документ, не требующий особого внимания
движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в местный исполнительный и распорядительный орган
процесс подготовки и создания документов
8.
Виды номенклатуры дел:
номенклатура дел организации
отраслевая
примерная
типовая
9.
Систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке – это:
ведомственный архив
номенклатура дел
единая государственная система документации
ГОСТ
10.
Запись учетных данных о документе в регистрационной форме, фиксирующая факт его создания, получения или отправки – это:
систематизация документов
контроль за движением документов
редактирование документов
регистрация документов
11.
Деятельность по упорядочению нормативных правовых актов, приведении их в единую внутренне согласованную систему – это:
систематизация законодательства
кодификация законодательства
индексирование нормативных правовых актов
редактирование нормативных правовых актов
12.
Как классифицируются обращения граждан по форме?
личные и общественные
индивидуальные и коллективные
устные и письменные
личные и повторные
13.
Как называется обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов, нарушенных действиями государственных органов власти?
жалоба
заявление
петиция
предложение
14.
Обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя :
открытое обращение
анонимное обращение
индивидуальное обращение
процессуальное обращение
15.
К правам заявителя относятся:
право на подачу обращения
право на ознакомление с непосредственно относящимися к рассмотрению обращения материалами
право на предоставление дополнительных документов и (или) сведений
право на отвод должностного лица
16.
Заявители обязаны:
соблюдать требования законодательства
вежливо относиться к работникам организаций, ИП и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
своевременно информировать организации, ИП об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения
оплачивать все расходы, связанные с рассмотрением обращения
17.
К видам обращений не относиться:
иск
заявление
предложение
жалоба
18.
В письменном обращении должно содержаться:
ссылка на норму права в обоснование обращения
фамилию, имя, отчество гражданина, данные о его месте жительства и (или) работы (учебы)
изложение сути обращения (предложения, заявления, жалобы)
личную подпись гражданина
19.
Должностные лица при рассмотрении обращений обязаны:
соблюдать требования, законодательством Республики Беларусь об обращениях граждан
принимать меры для полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений
принимать законные и обоснованные решения
информировать граждан о решениях, принятых по результатам рассмотрения письменных обращений на личном приеме
20.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют указанным в законодательстве требованиям
в обращениях содержатся нецензурные либо оскорбительные слова или выражения
текст обращения не поддается прочтению
должностное лица, рассматривающее обращение, считает его необоснованным
Главная
Содержание
Тесты
Следующая
Предыдущая
↑