Виды планирования. Цель и задачи перспективного, текущего, оперативного планирования. Требования к планированию. Характеристика основных документов планирования.
Планирование как вид практической деятельности педагога. Факторы, обусловливающие эффективное планирование процесса физического воспитания (целевые ориентиры, особенности занимающихся, условия реализации планов, бюджет времени и т.д.).
Хронологическая масштабность планирования (оперативное, цикловое /этапное/, перспективное). Требования к планированию (целенаправленность и перспективность, научная обусловленность, реальность, конкретность, наглядность планов и др.). Технология планирования (накопление предварительной информации, постановка задач и определение конечных результатов, последовательность операций при разработке планов, динамика нормирования нагрузок, оформление документов планирования). Разновидности оформления документов планирования: текстовые, графические, сетевые. Вариативность форм и содержания планирования. Сущность педагогического контроля в физическом воспитании. Виды педагогического контроля и самоконтроля: предварительный, текущий, этапный, итоговый контроль и самоконтроль; задачи, решаемые на каждом этапе, значение для управления эффектом занятия. Проблема выбора наиболее информативных тестов. Требования, предъявляемые к тестам и методике тестирования.