Характеристика социальных, образовательных, педагогических принципов. Общеметодические принципы и их характеристика. Специфические принципы физического воспитания.
Общепедагогические (общеметодические) принципы обучения и воспитания. Их значение для понимания основ методики обучения и воспитания в процессе физического воспитания.
Специфические принципы методики физического воспитания как отражение объективных закономерностей развития физических (двигательных) способностей личности в процессе физического воспитания.
Развитие физических способностей как единство процессов освоения техники (построения) движений и повышения уровня функциональных возможностей органов и систем в результате адаптации к физической нагрузке.
Сущность принципов сознательности и активности, доступности и индивидуализации, наглядности, систематичности, цикличности и динамичности. Требования принципов, конкретизирующие их реализацию. Значение принципов для деятельности педагога в сфере физической культуры и спорта.