Тема 2. Система физического воспитания


Цель и задачи физического воспитания. Социально-педагогические принципы системы физического воспитания.

Понятие о системе физической культуры и ее структуре. Исторические аспекты становления и формирования системы физической культуры. Типичные ее черты, общие принципы и направления функционирования. Состояние физической культуры в Беларуси в связи с социально-экономическими преобразованиями в стране в начале ХХI века. Основные задачи развития физической культуры в современном обществе, предусмотренные в государственных установках социальной политики на ближайшую перспективу. Прогнозирование развития системы физической культуры в нашей стране и в мире. Организационная структура управления физической культурой в Беларуси, основные ее иерархические уровни. Роль и место государственных, общественных и других форм организации физической культуры в улучшении практики физкультурного движения. Пути повышения координации деятельности между различными органами, организациями и учреждениями по развитию физической культуры в стране. Научное, программно-методическое, финансовое, правовое, организационное, кадровое, материально-техническое обеспечение физической культуры. Кадровый менеджмент области физической культуры, типы «менеджеров», значение маркетинга в сфере физической культуры. Основные его функции. Содержание и специфика деятельности маркетолога.