1. Педагогическое проектирование как условие технологизации образовательного процесса.
3. Технологии обучения, реализуемые при проектировании урока.
4. Анализ и самоанализ урока по методике SWOT.
1. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии : пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск : «Сэр-Вит», 2006. – 287 с.
2. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2012. – 251 с.
3. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 3 /: пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск : «Сэр-Вит», 2017. – 168 с.
4. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : учеб.-метод. пособие : в 2 т. / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – Т. 1, 2. ‒ 816 с. (ссылка для скачивания: https://www.at.alleng.org/d/ped/ped028.htm).
5. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика и психология высшей школы. Курс «Педагогика высшей школы» [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс / Е. Ф. Сивашинская. ‒ Брест, 2022. – Темы 6, 7. ‒ Режим доступа: http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7726. ‒ Дата доступа: 21.08.2024.
6. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по пед. специальностям / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик ; под общ. ред. Е. Ф. Сивашинской. ‒ Мозырь : Содействие, 2012. ‒ С. 19‒31, 33‒44.
1. Изучите тему 6 и рекомендуемые источники в соответствии с вопросами практического занятия. Составьте тезисы изученного для обсуждения на занятии с учетом результатов выполнения заданий 2, 3, 4.
2. Дополните словарь терминов определениями понятий по теме практического занятия.
3. Продолжите создавать «банк педагогических технологий» (в соответствии с вопросами 3, 4 практического занятия).
4. Выполните компетентностно ориентированное задание.
Раскройте сущность SWOT-анализа (самоанализа) урока (в виде тезисного изложения).
Примечание. Для выполнения задания используйте тему 6 (вопрос 3) и источник: Запрудский, Н. И. SWOT-анализ (самоанализ) учебного занятия / Н. И. Запрудский // Кіраванне ў адукацыі. – 2010. ‒ № 8. – С. 50‒51. ‒ Режим доступа: https://www.bsu.by/upload/page/680843.pdf. – Дата доступа: 21.08.2024.