1. Деятельность учителя по проектированию урока.
2. Общий алгоритм проектирования урока. Технологическая карта урока.
3. Проектирование урока с применением определенной педагогической технологии (в соответствии с перечнем технологий в компетентностно ориентированном задании 3.1.)
1. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии : пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2006. – 287 с.
2. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2012. – 251 с.
3. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 3 /: пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2017. – 168 с.
4. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : учеб.-метод. пособие : в 2 т. / Г. К. Селевко. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – Т. 1, 2. ‒ 816 с. (ссылка для скачивания: https://www.at.alleng.org/d/ped/ped028.htm).
5. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика и психология высшей школы. Курс «Педагогика высшей школы» [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс / Е. Ф. Сивашинская. ‒ Брест, 2022. – Темы 6, 7. ‒ Режим доступа: http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7726. ‒ Дата доступа: 21.08.2024.
6. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по пед. специальностям / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик ; под общ. ред. Е. Ф. Сивашинской. ‒ Мозырь : Содействие, 2012. ‒ С. 19‒31, 33‒44.
1. Дополните словарь терминов определениями понятий (в соответствии с вопросом 3 практического занятия).
2. Продолжите создавать «банк педагогических технологий» (в соответствии с вопросом 3 практического занятия).
3. Выполните компетентностно ориентированные задания.
3.1. Осуществите проектирование урока (на основе действующих учебных программ по учебным предметам по специальности; класс, тема урока по выбору) с применением одной из перечисленных ниже педагогических технологий.
Примечания. 1. Задания 3.1, 3.2 выполняются индивидуально или в парах. 2. Все перечисленные технологии включаются в «банк педагогических технологий» (см. задание 2). 3. При проектировании уроков следует пользоваться таблицами 4 (тема 2), 16, 17 (тема 6).
3.2. Представьте свой проект на занятии в виде доклада и мультимедийной презентации.
Примечание. На данном занятии рассматриваются проекты 6‒11.