1. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии : пособие для учителей / Н. И. Запрудский. – Минск : Сэр-Вит, 2006. – 287 с.
2. Образовательные технологии как элемент обучения. Ч. 1 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=iVlPL9D_mWg. ‒ Дата доступа: 17.08.2024.
3. Сивашинская, Е. Ф. Педагогика [Электронный ресурс] : электрон. учеб.-метод. комплекс / Е. Ф. Сивашинская ; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2023. – Режим доступа: https://rep.brsu.by/handle/123456789/9341. ‒ Дата доступа: 17.08.2024.
4. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии : учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по пед. специальностям / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик ; под общ. ред. Е. Ф. Сивашинской. ‒ Мозырь : Содействие, 2012. ‒ 244 с.
1. Изучите тему 1 и рекомендуемые источники в соответствии с вопросами практического занятия. Подготовьте тезисы изученного для обсуждения в формате круглого стола.
2. Начните работу над словарем терминов: запишите определения понятий по теме практического занятия.
Примечание. Воспользуйтесь при выполнении задания по этой и последующим темам разделом «Глоссарий».
3. Выполните компетентностно ориентированные задания.
3.1. Согласны ли вы с утверждением о том, что педагогическая технология не дань моде, а стиль педагогического мышления и образовательной деятельности? Ответ аргументируйте (письменно).
3.2. Просмотрите видеолекцию по источнику 2 (часть 1) в списке рекомендуемой литературы. Выполните задания.
В первой части видеолекции лектор сообщает причины, вызвавшие необходимость технологизации образовательного процесса. Запишите эти причины.
Лектор доказывает, что педагогические технологии являются условием достижения нового качества образования. Запишите и прокомментируйте его аргументы.
Задание для итоговой рефлексии: реализация метода «Рефлексивный круг».
Алгоритм реализации задается вопросами: «Возможно ли обеспечить качественное образование, не применяя педагогические технологии? Какие преимущества предоставляют педагогические технологии учащимся и самому педагогу?»