Показать сокращенную информацию
Роль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентов
dc.contributor.advisor | ||
dc.contributor.author | Серый, А. И. | |
dc.date.accessioned | 2024-01-25T10:55:18Z | |
dc.date.available | 2024-01-25T10:55:18Z | |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Серый, А.И. Роль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентов. / А.И. Серый // Развитие творческой активности студентов физических специальностей в процессе обучения в университете: сб. материалов научно-методического семинара физико-математического факультета, Брест, 4 марта 2013 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; под общ. ред. В.С. Секержицкого. – Брест: БрГУ, 2013. – 29 с. – С. 23 – 25. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9805 | |
dc.description.abstract | Обсуждается влияние систематизации научных знаний (в том числе в форме составления сравнительных таблиц) на уровень творческой активности учащихся в образовательном процессе. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ | ru_RU |
dc.subject | сравнительные таблицы | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания физики | ru_RU |
dc.title | Роль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |