Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor
dc.contributor.authorСерый, А. И.
dc.date.accessioned2024-01-25T10:55:18Z
dc.date.available2024-01-25T10:55:18Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationСерый, А.И. Роль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентов. / А.И. Серый // Развитие творческой активности студентов физических специальностей в процессе обучения в университете: сб. материалов научно-методического семинара физико-математического факультета, Брест, 4 марта 2013 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; под общ. ред. В.С. Секержицкого. – Брест: БрГУ, 2013. – 29 с. – С. 23 – 25.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9805
dc.description.abstractОбсуждается влияние систематизации научных знаний (в том числе в форме составления сравнительных таблиц) на уровень творческой активности учащихся в образовательном процессе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУru_RU
dc.subjectсравнительные таблицыru_RU
dc.subjectметодика преподавания физикиru_RU
dc.titleРоль систематизации научных знаний в повышении творческой активности студентовru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию