Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗаика, В.М.
dc.contributor.authorКруталевич, М.М.
dc.date.accessioned2024-01-23T06:40:04Z
dc.date.available2024-01-23T06:40:04Z
dc.date.issued2020-03-19
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/9790
dc.descriptionВ сборник включены тезисы докладов, посвященных организационно-содержательным проблемам и современным образовательным технологиям в экологическом образовании. Рассматриваются вопросы научно-методических подходов к организации обучения для достижения целей устойчивого развития. Уделено внимание механизму решения ЦУР в рамках системы дошкольного и школьного образования, а также экологическому образованию и достижению целей устойчивого развития в системе дополнительного образования детей и взрослых. Научные исследования рассчитаны на профессорско-преподавательский состав учреждений образования, педагогов и руководителей учредений дошкольного, школьного и дополнительного образования, специалистов министерств и ведомств, специалистов комитетов, управлений и отделов образования, ученых и специалистов научно-исследовательских учрежденийru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина,ru_RU
dc.subjectПсихорегуляция, самоконтроль и саморегуляцияru_RU
dc.titleПСИХОРЕГУЛЯЦИЯ И РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию