Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМаксимук, Л. М.
dc.date.accessioned2023-01-06T12:54:39Z
dc.date.available2023-01-06T12:54:39Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationМаксимук, Л. М. Принципы обучения иностранному языку гиперактивных учащихся младшего школьного возраста / Л. М. Максимук // Филология, лингвистика и лингводидактика: вопросы теории и практики : сб. по материалам Междунар. науч. конф. 6–7 апреля 2022 г. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2022. – С. 196–200.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7988
dc.description.abstractВ статье рассматриваются принципы обучения гиперактивных учащихся, выделенные на основе проявлений заболевания. Предложенные принципы обучения являются общими и формируют основу обучения иностранному языку гиперактивных учащихся. Следование принципам обучения позволяет повысить их успеваемость, развивать их психические функции, контролировать дисциплину на уроке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЕлецкий государственный университет им. И.А. Бунинаru_RU
dc.subjectгиперактивность, симптомы гиперактивности, проявления СДВГ, принципы обучения, коррекция СДВГru_RU
dc.titleПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ГИПЕРАКТИВНЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию