Процесс самоорганизации как критерий личностного и профессионального роста будущего специалиста в области дошкольного образования
![Thumbnail](/bitstream/handle/123456789/7833/%d0%9f%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%20.pdf.jpg?sequence=4&isAllowed=y)
Открыть
Дата
2022Автор
Ковалевич, Мария Степановна
Леонюк, Надежда Александровна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Статья посвящена диагностике степени самоорганизации и саморегуляции деятельности посредством структурирования личного времени, построения планов, целеполагания. Результаты исследования характеризуют степень сформированности способностей к тактическому планированию и стратегическому целеполаганию будущих специалистов в области дошкольного образования. Склонность к самоорганизации рассматривается в качестве важной составляющей личностного потенциала педагогического работника. С повышением самоорганизации посредством вспомогательных средств повышается склонность видеть в себе источники своих успехов и неудач, повышается уверенность в
«авторстве» собственной жизни.