Показать сокращенную информацию
Мифы о школьном буллинге: современный взгляд на проблему
dc.contributor.author | Ничишина, Т.В. | |
dc.date.accessioned | 2022-12-16T13:18:08Z | |
dc.date.available | 2022-12-16T13:18:08Z | |
dc.date.issued | 2022-04 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7825 | |
dc.description.abstract | Проблема буллинга в современной школе, не являясь новым феноменом, сохраняет свою актуальность. Многофакторность причин возникновения этого негативного явления, наличие стимулирующих и сдерживающих факторов его развития, гендерные и возрастные особенности школьников — все это определяет необходимость более глубокого изучения рассматриваемого феномена. Анализ авторитетных литературных источников позволяет выделить ключевые тезисы, которые выступают своеобразным развенчанием мифов о буллинге и ориентируют педагогов на поиск эффективных механизмов организации профилактической работы с учащимися. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | буллинг | ru_RU |
dc.title | Мифы о школьном буллинге: современный взгляд на проблему | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |