Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМозерова, Маргарита
dc.date.accessioned2022-12-12T16:37:16Z
dc.date.available2022-12-12T16:37:16Z
dc.date.issued2021-08
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7779
dc.description.abstractВ статье описана методика формирования лидерской компетентности обучающихся в условиях студенческого самоуправления, представленная пропедевтическим, диагностическим, преобразующим и оценочным этапами. Пропедевтический этап направлен на создание необходимых педагогических условий. Диагностический позволяет выявить исходное состояние процесса и разработать систему мер по его совершенствованию. Преобразующий этап раскрывает методику формирования лидерской компетентности у обучающихся как систему социально-педагогической поддержки участников самоуправления на разных ступенях их социального роста в лидерстве. На оценочном этапе осуществляется анализ эффективности и коррекция образовательных нововведений, направленных на формирование у студентов лидерской компетентностиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВыхаванне і дадатковая адукацыяru_RU
dc.relation.ispartofseries8(104);
dc.subjectлидерская компетентность, студенческое самоуправление, методика, формирование.ru_RU
dc.titleМетодика формирования лидерской компетентности обучающихся в условиях студенческого самоуправленияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail
Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию