Маркетинговый анализ
Аннотации
В электронном учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретические основы проведения маркетингового анализа на предприятии, представлены задания для проведения практических занятий. Комплекс содержит материалы для проведения текущей аттестации, элементы учебно-программной документации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины, глоссарий. Электронный учебно-методический комплекс «Маркетинговый анализ» призван обеспечить системное и комплексное изучение магистрантами методологии маркетингового анализа с учетом современных подходов, зарубежного и отечественного опыта. Электронный учебно-методический комплекс «Маркетинговый анализ» разработан для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика».
Collections
- 3.2 УМК / ЭУМК [600]