Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorФедорова, Людмила Владимировна
dc.date.accessioned2022-10-28T08:47:19Z
dc.date.available2022-10-28T08:47:19Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationФёдорова, И. Л. Формирование методологических знаний учащихся как психолого-педагогическая проблема / И. Л. Фёдорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 2. – С. 111–119.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7698
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования методологических знаний учащихся. На основе изучения исследований выявлены исторические тенденции в развитии идеи усиления методологической составляющей содержания школьного образования в период с середины XIX до начала ХХI века. Значительное внимание уделено формированию методологических знаний учащихся в школьном обучении математике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А. С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.subjectформированиеru_RU
dc.subjectметодологические знанияru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.titleФормирование методологических знаний учащихся как психолого-педагогическая проблемаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию