Показать сокращенную информацию
Формирование методологических знаний учащихся как психолого-педагогическая проблема
dc.contributor.author | Федорова, Людмила Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2022-10-28T08:47:19Z | |
dc.date.available | 2022-10-28T08:47:19Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Фёдорова, И. Л. Формирование методологических знаний учащихся как психолого-педагогическая проблема / И. Л. Фёдорова // Весн. Брэсц. ун-та. Сер. 3, Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2022. – № 2. – С. 111–119. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7698 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме формирования методологических знаний учащихся. На основе изучения исследований выявлены исторические тенденции в развитии идеи усиления методологической составляющей содержания школьного образования в период с середины XIX до начала ХХI века. Значительное внимание уделено формированию методологических знаний учащихся в школьном обучении математике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БрГУ имени А. С. Пушкина | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія; | |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | методологические знания | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.title | Формирование методологических знаний учащихся как психолого-педагогическая проблема | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |