Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСендер, А. Н.
dc.date.accessioned2022-06-02T12:37:27Z
dc.date.available2022-06-02T12:37:27Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationСендер, А. Н. Сравнительный анализ некоторых педагогических понятий / А. Н. Сендер // Сравнительная педагогика в условиях международного сотрудничества и европейской интеграции. : сб. материалов IV междунар. науч. конференции, Брест, 12–13 нояб. 2009 г. : в 2 ч. / рец.: А. Н. Сендер, В. А. Капранова ; редкол.: М. Э. Чесновский [и др.]. – Брест : БрГУ, 2009. – Ч. 1. – С. 46–48.ru_RU
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7620
dc.description.abstractСтатья о том, что одним из проявлений зрелости каждой отрасли науки есть развитие ее терминологии. Педагогическая наука в этом смысле не стабильна, так как иногда терминологический аппарат не совершенствуется в соответствии с объективностью развития педагогической науки, а свободно интерпрети­руется авторами, создающими свою терминологию. Ведет это к тому, что свободная интерпретация педагогическими терминами различных авторов создает трудности при чтении научно-педагогической литературы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрест : БрГУru_RU
dc.titleСравнительный анализ некоторых педагогических понятийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию