Показать сокращенную информацию
Развитие психологической культуры личности младшего школьника. Формы воспитательной работы с учащимися I–II классов
dc.contributor.author | Осипова, М.П. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-10T13:02:51Z | |
dc.date.available | 2021-12-10T13:02:51Z | |
dc.date.issued | 2021-03 | |
dc.identifier.citation | Осипова, М. П. Развитие психологической культуры личности младшего школьника / М. П. Осипова. – (Тэма нумара) // Выхаванне і дадатковая адукацыя. – 2021. – № 3. – С. 5–10. | |
dc.identifier.issn | 2224-8013 | |
dc.identifier.uri | http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7367 | |
dc.description.abstract | Составной частью базовой культуры личности является культура психологическая, которая, как отмечается в Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, позволяет ребенку самоопределяться и реализовываться в социуме. Совершенствование данного вида культуры основывается на принципах гуманизма и способствует развитию познавательной, эмоционально-волевой, ценностной сфер личности, а также процессов ее самопознания и саморазвития. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Адукацыя і выхаванне (Минск) | ru_RU |
dc.subject | культура личности младшего школьника | ru_RU |
dc.title | Развитие психологической культуры личности младшего школьника. Формы воспитательной работы с учащимися I–II классов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |