Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
ISSN: 2709-7366
  • РУС / ENG
    • русский
    • English
Просмотр элемента 
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
  •   Главная
  • 3. Учебные издания
  • 3.2 УМК / ЭУМК
  • Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Системы маркетинговых коммуникаций

Thumbnail
Открыть
Л.С. Макарова, Н.И. Зайцева - Системы маркетинговых коммуникаций.rar (8.645Mb)
Дата
2020
Автор
Макарова, Любовь
Зайцева, Нина
Metadata
Показать полную информацию
Аннотации
В учебно-методическом комплексе рассмотрены теоретические основы маркетинговых коммуникаций. Дисциплина «Системы маркетинговых коммуникаций» предполагает системное комплексное изучение студентами общих характеристик маркетинговых коммуникаций с учетом современных подходов, зарубежного и отечественного опыта. Представлен материал для проведения практических занятий. Комплекс содержит материалы для проведения текущей аттестации, элементы учебно-программной документации, перечень учебных изданий и информационно-аналитических материалов, рекомендуемых для изучения учебной дисциплины.
URI
http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/7292
Collections
  • 3.2 УМК / ЭУМК [637]

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика
 

 

Просмотр

Весь репозиторийСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавленияЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематикаДата добавления

Моя учетная запись

Войти

Контекст

Изменить этот документ

Брестский государственный университет им. А.С.Пушкина | Библиотека БрГУ им. А.С.Пушкина | Контакты | Обратная связь | Инструкция
Яндекс.Метрика