Доверие к СМИ как социологическая категория
Аннотации
В условиях медиаконвергенции системы средств массовой информации и общей тенденции воз-
растающего спроса на информационный контент, воспроизводимый в пространстве социальных медиа,
особую актуальность приобретают вопросы доверия СМИ. Неупорядоченность информационных по-
токов, многообразие содержания информационных материалов и не во всех случаях проверенная в фак-
тологическом контексте и в плане достоверности массовая информация требуют от научной обще-
ственности обращения к такой проблематике, как доверие к СМИ. Представленная статья посвящена
социологическому изучению эмпирических индикаторов доверия аудитории к национальным средствам
массовой информации. На основе данных массового опроса населения, проведенного в 2019 г. Центром
социологических и политических исследований БГУ по заданию Министерства информации Республики
Беларусь, формулируется содержание доверительных оценок к средствам массовой информации в кон-
тексте изучения структурных сегментов национального информационного поля: телевидение, печат-
ные СМИ, социальные медиа, сетевые новостные ресурсы.