Методическая подготовка будущих педагогов к проектированию и реализации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода
Аннотации
Рассматриваются особенности методической подготовки будущих учителей в условиях реализации компетентностной модели содержания общего среднего образования. Обосновывается необходимость включения новых элементов в содержание методической подготовки, которые должны обеспечить решение следующих задач: осознание студентами изменения ценностно-целевых приоритетов обучения предмету; овладение концептуальными основаниями отбора и конструирования предметного содержания, направленного на формирование и развитие компетенций как учебных результатов; освоение методического инструментария формирования и развития разных групп компетенций; осознание специфики диагностического инструментария оценки уровня развития всех групп компетенций как учебных результатов учащихся. Предлагаются некоторые способы решения обозначенных задач.